Загрузить Adobe Flash Player

Проекты

Яндекс.Метрика
Коллективы.
«Ступеньки».

Педагог-организатор  ст

Цветкова Лариса Станиславовна

Педагоги  дополнительного образования:

Цветкова Лариса Станиславовна

Суворова  Евгения Владиславовна

Николаева Ольга Николаевна

Сергеева Алевтина Михайловна

Ратникова Эльмира Борисовна

Минецкая Алла Викторовна

Малина Дарья Евгеньевна

  Дополнительная общеразвивающая программа "По «Ступенькам» в школу"

     Каждый день за ручку с мамой

     Дети в чудесную школу спешат.

     Разным   творческим   уменьям

     Научиться     все      хотят:

     Рисовать,      лепить,  читать,

     Петь,    считать    и    танцевать!

          Все родители мечтают о том,   чтобы  ребенок  радовал своими достижениями.  Но талант и способности никогда не проявятся сами по себе. Их необходимо развивать. И чем раньше, тем лучше.

       Из года в год, как  только наступает осенняя пора, большое количество детей от 5 до 7 лет   приходят  с   родителями  в   школу  «Ступеньки».   С  первой  минуты  общения  их встречает   добрая   улыбка  педагога и его «теплая» рука. Дети с удовольствием остаются, общаются, играют, и развиваются.

       Творческий коллектив педагогов школы раннего развития «Ступеньки» девизом своей работы считает следующие слова: «время ребенка – это его способности».  Поэтому целью программы,   по    которой   педагоги   работают  с   детьми,   является:  раннее   выявление и   развитие способностей детей, в совокупности   формирующих готовность к школьному обучению.

        Общей идеей воспитания и развития детей  в школе раннего развития «Ступеньки» объединены  десять педагогов. Занятия в группах ведут  Цветкова Лариса Станиславовна, Малина Дарья Евгеньевна, Суворова Евгения Владиславовна, Николаева Ольга Николаевна, а также музыкальный руководитель и концертмейстер   - Ратникова Эльмира Борисовна, хореограф – Минецкая Алла Викторовна.  Программа, разработанная педагогами – комплексная, интегрированная,   рассчитана на два года обучения и включает в себя следующие направления:

 *Познавательно-речевое

 *Социально-личностное

 *Физическое

 * Художественно-эстетическое

Педагогами разработаны содержания к следующим предметам:

 «Занимательная математика»,  Логические игры,  Развитие речи,  «Читай-ка» (подготовка к   обучению грамоте),  «Умелые   ручки»   (ручной  труд  и   изобразительная    деятельность), Ознакомление  с   окружающим  миром,  «Веселые нотки»,  Ритмика,  Физкультура, Этикет, «Неболей-ка» (валеология),  «Театр и дети».

Деятельность групп осуществляется в дневное, вечернее время.

         Исходя  из  времени  пребывания  детей, предметы варьируются, для того, чтобы дети, посещающие детский сад,  не дублировали материал общей образовательной программы.

Все предметы,  за  исключением  музыки  и ритмики, ведет один педагог. Эта форма работы способствует  созданию   более   тесного   контакта   между   педагогом  и детьми, помогает раскрывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Занятия в группах проводятся в игровой форме, с  использованием  современных технологий.ст

При    такой   системе    работы,     установилась тесная взаимосвязь с родителями. Педагоги  дают   им   индивидуальные     консультации,      приглашают    на   открытые    занятия.   Привлекают   к     организационно-массовой   работе.  Родители вместе с детьми принимают участие  в  праздничных   мероприятиях,  сценарии к которым,    готовят  сами  педагоги.  В   работе    с      детьми       используются     экскурсии       в    библиотеки,   зоопарк,   природу,    учреждения культуры.  Ребята школы раннего развития   «Ступеньки»  принимают  участие  в   выставках    рисунков   на   городском    уровне   и  занимают  призовые  места.    В своем учреждении  педагоги также в фойе устраивают  выставки  творческих работ детей.       

        Развитие   ребенка    в    школе    раннего    развития    «Ступеньки»   отслеживается  по  диагностическим  картам.   Психолого-педагогическую    работу   ведет    с   детьми    и    их родителями педагог-психолог.     Через    год,   педагоги   школ,  куда попадают выпускники «Ступенек»,    передают     в       «Ступеньки»    карты    адаптации. Данная преемственность помогает педагогам школы раннего развития  скорректировать свою работу по программе.

 Большинство детей,  после выпуска из «Ступенек» не покидают стены Тихвинского центра детского    творчества,   так   как    дальше   продолжают развивать свои способности уже по выбранным направленностям в других кружках.

         Хочется отметить, что история школы начинается с 1990 года. И по сегодняшний день пользуется в городе популярностью и добрыми отзывами родителей. Вовремя выявленные способности в дальнейшем помогают каждому ребенку самоутвердиться, реализовать  себя, и просто доставлять радость и себе, и своим родным.

        Из     года    в  год в коллективе школы раннего развития «Ступеньки» «кипит»  веселая творческая    жизнь.      И   слышны, и    видны большие  и маленькие успехи детей, которые с удовольствием пытаются проявить себя во всем!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ в школе раннего развития «Ступеньки» «Великая Отечественная Война в моей семье»

Проект «Адаптация детей дошкольного возраста в новом  коллективе посредством совместной деятельности с их родителями»

Проект "Живая вода"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

"Тихвинский центр детского творчества"

г.Тихвин, 1м-он, дом 30, тел.8(81367) 73987, тел./факс 8(81367)72643 e-mail: Tichvin-zdt@mail.ru

-